+7 (727) 2641280

Товаров 0 (〒0)


Возврат товара


Интернет-магазин Expodom информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах Казахстана.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.*

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:


  •     не выполнены условия описанные в договоре и т. п.;
  •     технические характеристики полученного товара отличается от оговоренного и описанного в договоре.

Причины для возврата по ошибке*** ТОО «АРТ Паркет», в дальнейшем именуемого «Продавец»:


  •     неправильная комплектация заказа;
  •     наличие дефекта/брака.****

Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, представленном в Приказе Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 № 100 (далее — Приказ) «Об утверждении основных правил розничной торговли и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания».


ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО БРАКУ


  • Гарантийный срок — указывается в договоре купли-продажи.
  • Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак.


    В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 30 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств. Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РК.

    В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.


По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.
Возврат товара осуществляется тремя способами:

  •     возврат склад самовывоза/возврата Expodom;
  •     отправка почтой или транспортной компанией (Покупатель оплачивает услуги самостоятельно);
  •     вызов курьера Expodom (услуга предоставляется жителям городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата).


Возврат курьером


Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата.

Стоимость выезда курьера за возвратом зависит от объема и веса возвращаемого товара.
Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата.
Возврат почтой

Жители регионов Казахстана могут осуществить возврат товара почтой или транспортной компанией. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Адрес для возврата:

ТОО «АРТ Паркет», 050021, г.Алматы, проспект Достык, дом 89, магазин АРТ Паркет.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  •     нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  •     отправления наложенным платежом.


Возврат денежных средств


Возврат денежных средств Покупателю ТОО «АРТ Паркет» осуществляется двумя способами:

  •     наличным расчетом;
  •     банковским переводом;


    Наличный расчет: Возможен в магазине АРТ Паркет. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

    Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты в разделе «Мои данные». Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

  •         Расчетный счет Клиента
  •         БИН (ИНН) Клиента
  •         БИК отделения банка, где открыт счет
  •         ФИО владельца счета


    Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

    Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

    * Если иное не оговорено в условиях акций.

    ** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Приказе. Приводим его полностью.

    4.2. Не подлежат обмену следующие непродовольственные товары:


  •         изделия из золота, платины и серебра;
  •         чулочно-носочные изделия;
  •         белье постельное и нательное;
  •         парфюмерно-косметические товары.


    Так же не обмениваются товары, бывшие в употреблении, приобретенные в комиссионных магазинах, за исключением новых вещей со скрытыми дефектами, не обнаруженными при их приеме на комиссию и если они возвращены не позднее 2 дней после покупки.

    *** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.


    **** Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона о защите прав потребителей.