Возврат товара
Интернет-магазин Expodom информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах Казахстана.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.*
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:
- не выполнены условия описанные в договоре и т. п.;
- технические характеристики полученного товара отличается от оговоренного и описанного в договоре.
Причины для возврата по ошибке*** ТОО «АРТ Паркет», в дальнейшем именуемого «Продавец»:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака.****
Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, представленном в Приказе Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 № 100 (далее — Приказ) «Об утверждении основных правил розничной торговли и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания».
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО БРАКУ
- Гарантийный срок — указывается в договоре купли-продажи.
- Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак.
В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 30 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств. Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РК.
В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.
Возврат товара осуществляется тремя способами:
- возврат склад самовывоза/возврата Expodom;
- отправка почтой или транспортной компанией (Покупатель оплачивает услуги самостоятельно);
- вызов курьера Expodom (услуга предоставляется жителям городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата).
Возврат курьером
Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата.
Стоимость выезда курьера за возвратом зависит от объема и веса возвращаемого товара.
Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата.
Возврат почтой
Жители регионов Казахстана могут осуществить возврат товара почтой или транспортной компанией. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Адрес для возврата:
ТОО «АРТ Паркет», 050021, г.Алматы, проспект Достык, дом 89, магазин АРТ Паркет.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю ТОО «АРТ Паркет» осуществляется двумя способами:
- наличным расчетом;
- банковским переводом;
Наличный расчет: Возможен в магазине АРТ Паркет. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты в разделе «Мои данные». Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
- Расчетный счет Клиента
- БИН (ИНН) Клиента
- БИК отделения банка, где открыт счет
- ФИО владельца счета
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
* Если иное не оговорено в условиях акций.
** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Приказе. Приводим его полностью.
4.2. Не подлежат обмену следующие непродовольственные товары:
- изделия из золота, платины и серебра;
- чулочно-носочные изделия;
- белье постельное и нательное;
- парфюмерно-косметические товары.
Так же не обмениваются товары, бывшие в употреблении, приобретенные в комиссионных магазинах, за исключением новых вещей со скрытыми дефектами, не обнаруженными при их приеме на комиссию и если они возвращены не позднее 2 дней после покупки.
*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
**** Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона о защите прав потребителей.